а что вы скажите про американский самолет Б-2 Спирит - который на калифорнийском параде пролетел 1 января?

а что вы скажите про американский самолет Б-2 Спирит - который на калифорнийском параде пролетел 1 января?

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (7)
это новое но с элементами забытого старого. наши миги будут лучше и по вооружению и по мошности.
Войдите что бы оставлять комментарии
Очередная дорогая игрушка, эфективная только при задействовании в странах третьего мира с слабой ПВО и ВВС. Нынешними системам С-400 эта птичка легко обнаруживается и уничтожается, так же легко может быть перехвачен. Его минусы низкая маневренность и не самая большая скорость. Его "стелсность" лишь уменьшает зону обнаружения, но не делает полностью незаметным, скорее малозаметным. Может применяться лишь в локальных войнах на театре действий стран трьетьего эшелона в сопровождении конвоя, если в зоне есть РЛС и ВВС В странах где есть нормальные ПВо образца 80х хотябы, они скорее задействуют тамагавки, чем эти птички на мясо пустят.
Войдите что бы оставлять комментарии
Полученный в 70-х годах опыт с "летающими крыльями" дал компании Нортроп хороший потенциал для разработки Бомбардировщика Передовой Технологии (Advanced Technology Bomber/ATB), необходимого ВВС США для замены устаревших бомбардировщиков В-52, все еще использовавшихся в качестве стратегических с момента ввода в эксплуатацию в 1955 году. Первоначальный заказ на 133 самолета был уменьшен к 1991 году до 76, но сверхвысокие затраты (к 1992 году 1020 миллионов долларов США за каждый самолет) могут привести к дальнейшему сокращению этой программы. Предварительное проектирование началось в 1978 году, а официальный контракт был заключен с ВВС США в октябре 1981 года со сроком поставки в 1995 году. Планер в основном выполнен в виде сложной сотовой конструкции, поглощающей волны радара, с использованием графитно-эпоксидных материалов, хотя частично используются высокопрочные алюминий и титан. Для испытательной программы длительностью 3500 часов были заказаны шесть самолетов. Бомбардировщик-"невидимка" ("Stealth Bomber") официально был представлен 22 ноября 1988 года, а впервые В-2 поднялся в воздух 17 июля 1989 года с аэродрома Палмдэл под управлением летчика-испытателя компании Нортроп Б. Хайндса и полковника ВВС США Ричарда С. Коха. Отсек для экипажа и полезной нагрузки начинается сразу позади вершины крыла, а заканчивается около его задней кромки, где фюзеляж плавно переходит в верхние поверхности крыла. В двухместной кабине пилоты располагаются рядом друг с другом; оба места оснащены управлением и катапультируемыми креслами ACES II.
Войдите что бы оставлять комментарии
Красивая штучка . И цена красивая 1, 5 млд $. Кажется, он впервые заявил о себе ещё в Югославии .
Может они там чего - нибудь и усовершенствовали , но основа та же ...
т.е. там показался? т.е. это не то новое
Войдите что бы оставлять комментарии
Старый. Но они их постоянно модернизируют. А про то что С-400 его видит не слушайте. Никто этого не знает и не проверял.
тогда скажите,как в той же югославии стелс был обнаружен и сбит ещё советской ракетой ПВО. И ведь признанн факт.
Войдите что бы оставлять комментарии
Не такой уж он и новый: это разработка 80-х годов. Машина интересная и, вроде, хорошая, но проблематичная по ряду причин: во-первых, как можно видеть по времени разработки, это бомбардировщик Холодной Войны и заточен он был именно под её нужды. Холодная Война закончилась, а самолёт остался. Во-вторых, цена (как самого самолёта, так и обслуживания) : это самый дорогой бомбардировщик.
Войдите что бы оставлять комментарии
Всё что сказано о Б-2 это устранимые недостатки, если надо я могу аргументировано доказать что в перспективе это тяжелая боевая авиация будующего, и альтернативы пока не видно. Нам тоже нужна такая техника, но нет возможности её создать, вот и остаёться только плевать в сторону США.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ